Тут мысль в другом - все наоборот - Не перед пуском надо смотреть, а перед заглушением движка!!! Вот приехали вы на стоянку или в гараж - а индикатор вам показывает, что оставшаяся емкость батареи, к примеру, 50-60%. Вот это и будет для вас показателем - идти к машине с зарядником или с "прикуривателем проводов" наследующее утро или через несколько дней...Вот зима, вот сел я в машину.... Если тока в АКБ будет мало то либо стартер просто не провернется, либо сработает реле и я услышу характерные щелчки. Какая разница что показывает индикатор перед пуском мотора?
Или снять АКБ и дома в тепле подзарядить... Или вообще вы сделаете вывод, что АКБ "дохнет".... Если вдруг она сильно теряет свою емкость... Понимаете?