Это вы называете сервис, или за что переплачиваем?

Благодарности оставляем здесь.
ХВАЛИТЕ, ОСТАВЛЯЙТЕ ОТЗЫВ О РАБОТЕ КОМПАНИИ и МЕНЕДЖЕРОВ

Модераторы: DRON_63, Serg3301, JOHNATON, pyg, Гуру

Geloust
Сержант
Сообщения: 58
Зарегистрирован: Сб окт 18, 2014 2:56 pm
Марка и комплектация вашего автомобиля: Prado 150 2012 элеганс дизель
Откуда: Ханты-Мансийск

Re: Это вы называете сервис, или за что переплачиваем?

Сообщение Geloust »

Я не понимаю как можно у них спрашивать, они тоже не юзали карпад!
На сегодня все гуд!
А вам советую не расстраиваться, вам же Негодяй написал (если не устраивает то отдайте им вам вернут деньги) возьмите флай!
Что напрасно напрягаться, про баги Негодяй знает и исправляет их, конечно благодаря форуму!
На прадо клуб я тоже зарегистрирован, про флай читал!
Дело в том что у них проблемма с тех поддержкой!
Скоро и у карпад железо будет мощнее(4 ядра)
juri
Ефрейтор
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Сб июн 21, 2014 4:15 am
Марка и комплектация вашего автомобиля: RAV4-4 (2014), 2.2, comfort+, RP18017
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Это вы называете сервис, или за что переплачиваем?

Сообщение juri »

А я и не спрашивал про сравнение: вопрос ставился просто, есть или нет эхо, хрипит или нет тюнер. Безотносительно.
Geloust, я не расстраиваюсь и не напрягаюсь по таким мелочам ;)

PS
Вы в соответствующеё теме не ответили: у Вас действительно динамические линии разметки?
Geloust
Сержант
Сообщения: 58
Зарегистрирован: Сб окт 18, 2014 2:56 pm
Марка и комплектация вашего автомобиля: Prado 150 2012 элеганс дизель
Откуда: Ханты-Мансийск

Re: Это вы называете сервис, или за что переплачиваем?

Сообщение Geloust »

Да, выставил в настройках! Могу и видео снять!
Geloust
Сержант
Сообщения: 58
Зарегистрирован: Сб окт 18, 2014 2:56 pm
Марка и комплектация вашего автомобиля: Prado 150 2012 элеганс дизель
Откуда: Ханты-Мансийск

Re: Это вы называете сервис, или за что переплачиваем?

Сообщение Geloust »

Что за тема не могу найти?
Аватара пользователя
frog®
ГЕНЕРАЛ
Сообщения: 4354
Зарегистрирован: Сб дек 19, 2009 11:28 pm
Марка и комплектация вашего автомобиля: ГУ SMEG + AndroidBox 800*480 Citroёn C4(2016г.) задний парктроник/кнопки руля/Б.К/климат.контроль
Откуда: Москва

Re: Это вы называете сервис, или за что переплачиваем?

Сообщение frog® »

Geloust писал(а):Да, выставил в настройках! Могу и видео снять!
Если действительно ДИНАМИЧЕСКИЕ линии, то видео очень интересует.
Я не Христос, рыбу не раздаю.
Могу научить, как изготовить удочку.
Изображение
ГУ SMEG+AndroidBOX 800*480 Citroёn C4 Sedan(2016г.) задний парктроник/кнопки руля/Б.К/климат.контрол
Есть Lexia, могу помочь с настройками.
juri
Ефрейтор
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Сб июн 21, 2014 4:15 am
Марка и комплектация вашего автомобиля: RAV4-4 (2014), 2.2, comfort+, RP18017
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Это вы называете сервис, или за что переплачиваем?

Сообщение juri »

Geloust писал(а):Что за тема не могу найти?
http://forum.redpower.su/post41430.html
Присоединяюсь к просьбе о видео.
Geloust
Сержант
Сообщения: 58
Зарегистрирован: Сб окт 18, 2014 2:56 pm
Марка и комплектация вашего автомобиля: Prado 150 2012 элеганс дизель
Откуда: Ханты-Мансийск

Re: Это вы называете сервис, или за что переплачиваем?

Сообщение Geloust »

Да нет, я видимо не понял, линии не двигаются, а просто накладываются на видео!
Аватара пользователя
pigon2003
Майор
Сообщения: 336
Зарегистрирован: Пн окт 14, 2013 10:54 am
Откуда: СПб

Re: Это вы называете сервис, или за что переплачиваем?

Сообщение pigon2003 »

Я юзал флайаудио http://el-shop.ru/app/oscommerce/produc ... ts_id/1586 это. Потом продавал его около 6 месяцев за пол-цены.
Звук хуже штатного, экран маленький, радио хуже штатного, но чуть лучше чем у аналогового приемника рэдпавера. Экран - ужас: какие-то полоски, и мерцание. Постоянные подвисания системы, и самопроизвольные перезагрузки (обычно при каждом третьем переключении задней передачи). В Питере брал прошивки, но они проблему не решали. Громкая связь - отстой.
Флая в конечном итоге продал, и купил 18017HD. Вот сейчас уже вообще ни к чему не докопаться.
Кстати, 4 ядра на флая сильной разницы не давали от работы рэдовского 2-х ядерного. Я бы даже сказал, что я разницы не заметил. Поэтому и не стал дожидаться выхода 4-х ядер у рэдов (хотя знал о скором выходе).
Мне на магнитоле не требуется играть в WorldofTanks. Соответственно, и 4 ядра на магнитоле ни к чему.
Динамические линии на прошивке 2.9.3 появились. Но пока работают они не адекватно.
Toyota Rav4 2013. 21017B
Kir9IB
Ефрейтор
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Пн фев 02, 2015 6:23 pm
Марка и комплектация вашего автомобиля: Toyota RAV4 2.0 Комфорт плюс

Re: Это вы называете сервис, или за что переплачиваем?

Сообщение Kir9IB »

Ребята я юзал и флай и RP, у флая не так все хорошо как вы тут его расхваливали, а про громкую связь вообще молчу
DRON_63
ГУРУ
Сообщения: 2731
Зарегистрирован: Вт ноя 20, 2012 9:54 pm
Откуда: Самара

Re: Это вы называете сервис, или за что переплачиваем?

Сообщение DRON_63 »

Качество аппаратов это отдельная тема, а вот способность улучшать, исправлять, вот что главное. В двух словах это - обратная связь.

Ну и естественно гарантия (компенсация риска быть "непонятым" или "посланным" нашими китайскими друзьями). Это к вопросу о том за что переплачиваем
juri
Ефрейтор
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Сб июн 21, 2014 4:15 am
Марка и комплектация вашего автомобиля: RAV4-4 (2014), 2.2, comfort+, RP18017
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Это вы называете сервис, или за что переплачиваем?

Сообщение juri »

О, мою старую тему подняли :)
pigon2003, очень интересно было бы узнать подробнее, в чём конкретно у флая "Громкая связь - отстой"? В частности, есть ли эхо или БТ у него всё-таки "правильный"? Кстати, в профильном автофоруме не видел от Вас столь негативных отзывов о флае;)
Kir9IB, не ткнёте пальцем, где тут конкретно расхваливается флай ;) И те же вопросы про громкую связь (особенно интересует эхо).
Аватара пользователя
pigon2003
Майор
Сообщения: 336
Зарегистрирован: Пн окт 14, 2013 10:54 am
Откуда: СПб

Re: Это вы называете сервис, или за что переплачиваем?

Сообщение pigon2003 »

juri писал(а):О, мою старую тему подняли :)
pigon2003, очень интересно было бы узнать подробнее, в чём конкретно у флая "Громкая связь - отстой"? В частности, есть ли эхо или БТ у него всё-таки "правильный"? Кстати, в профильном автофоруме не видел от Вас столь негативных отзывов о флае;)
На скорости кричать приходилось. Хотя, соглашусь, что на первых аппаратах рэдов громкая связь была еще хуже.
На каком профильном? Если о форуме флайаудио, то я там не писал, т.к. он практически мертвый (был на момент владения флаем. Сейчас не знаю).
Toyota Rav4 2013. 21017B
juri
Ефрейтор
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Сб июн 21, 2014 4:15 am
Марка и комплектация вашего автомобиля: RAV4-4 (2014), 2.2, comfort+, RP18017
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Это вы называете сервис, или за что переплачиваем?

Сообщение juri »

pigon2003 писал(а):
juri писал(а):О, мою старую тему подняли :)
pigon2003, очень интересно было бы узнать подробнее, в чём конкретно у флая "Громкая связь - отстой"? В частности, есть ли эхо или БТ у него всё-таки "правильный"? Кстати, в профильном автофоруме не видел от Вас столь негативных отзывов о флае;)
На скорости кричать приходилось. Хотя, соглашусь, что на первых аппаратах рэдов громкая связь была еще хуже.
На каком профильном? Если о форуме флайаудио, то я там не писал, т.к. он практически мертвый (был на момент владения флаем. Сейчас не знаю).
Вот, у меня как раз один из первых аппаратов, с этой самой "замечательной" громкой связью :(
Форум я имел в виду равовский (у меня тоже 18017, июньский, ещё до Вашей групповой закупки;))
А эха-то на флае всё-таки не было?;)
sacha
Сержант
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Вт янв 14, 2014 4:30 pm

Re: Это вы называете сервис, или за что переплачиваем?

Сообщение sacha »

Поблагодарю питерский сервисный центр,обращался три раза с магнитолой 120 серии на короллу 150-ю.,первый раз по гарантии,два следующих за деньги,в магнитоле какой то косяк(сопля),отключается на кочках,при прикосновении к рамке,а то и если посильней на экран нажать,в очередной тысячный раз что бы включилась стукнул по стеклу,оно треснуло,заплатил три тысячи за ремонт,поездил опять стуча по ней,но не много,при очередной попытке включить по стеклу уже не стучал,нажимал на рамку вокруг,но и тут не судьба разбил опять,снял её к чертям,но дёрнуло дурака позвонить,там Станислав очень вежливо и убедительно ответил не переживайте привозите всё сделаем,привёз,попросил сначала найти косяк,а уж потом менять стекло,приехал забирать первым делом спросил нашли что там не контачит,у него дежурный очередной ответ всё нашёл,спрашиваю что было,ответить естественно не смог и в третий раз,так как ни чего не искал и не делал,тут же он сам при проверке отрубил её нажав на рамку,но сослался на плохую фишку что вставляет в магнитофон.Сразу скажу что с проводкой в авто полный порядок и там не может ни чего влиять на это дело,штатная обычная магнитола работает без проблем,да и эта китайская когда потухнет питание в ней не пропадает,нажав на быброс диска там всё жужжит,например при включенном телевизоре сегодня стукнул слегка по торпеде экран потух,звук есть,постучал чтобы включилась,начала загружаться,телевизор пропал,включилось радио.Я понимаю что всем нужно как то зарабатывать деньги,но и работу надо выполнять,нам же не с неба валится.Вот отдал 6 тысяч уже,а воз и ныне там,три из них на два стекла,но и три за работу,которая не сделана была и в третье обращение.Сколько меня лоха надо раз облапошить что бы отстать от них,похоже это был последний.Сначала в серцах думал поеду к Станиславу,отдам ему очередное стекло и заберу хотя бы последнюю заплаченную трёшку,да ладно плюнул я на это дело,я заработаю,пусть им будет на бедность.Нельзя так парни работать!Не можете сделать,не делайте,скажите честно,не надо людей на деньги разводить.А Станиславу спасибо ,он уже по братски с меня много не взял,мол всё подорожало,но так и быть по старому дайте три тыщёнки и все дела.Не повезло мне с этим патифоном,но не всё коту масленница.С праздником Вас уважаемые сервисмены!!!
silverghost
Сержант
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Вс апр 12, 2015 3:32 pm
Марка и комплектация вашего автомобиля: PAJERO 2009 ULTIMATE (MMCS+ROCKFORD)

Re: Это вы называете сервис, или за что переплачиваем?

Сообщение silverghost »

Можно чуть-чуть охладить пыл нападок на сервисменов?

В силу моей работы (директор сети магазинов по продаже автозапчастей) мне приходится рассматривать жалобы от потребителей.
Так вот позвольте вам рассказать порядок действий, который полностью согласуется с ЗЗОП.
Начнем.
Если вы, как потребитель, считаете что вас обидел магазин, сервис, и все кто вам что-то продал или оказал услугу, то первое что вы должны сделать - это обратиться в вышеназванные организации с требованием устранить проблему. Для начала можно сделать это устно. Если в процессе общения вы не находите общего языка, то попросите лист бумаги и изложите все что вы требуете в письменном виде и потребуйте принять сей документ.
Результатом должно быть получение даты вручения + печать или подпись ответственного лица на КОПИИ того, что вы написали.
Не принимают - шлите почтой с ОПИСЬЮ и уведомлением у вручении. А дальше ждем положенный законом срок и..
Так, увлекся, к чему это я..
К тому, что если вы этого не сделали, и не получили никакого ответа, как позитивного, то и негативного, то, извиняюсь, привлекать интернет к борьбе за свою недоказанную правоту, на мой взгляд, абсолютно неправильно. ВАМ ЕЩЕ НИ В ЧЕМ НЕ ОТКАЗАЛИ!!!!

Все что вы написали в форуме, нужно было направить НЕПОСРЕДСТВЕННО в компанию, а после получения ответа, если бы он вас не устроил - выносить этот сор в форум.
Политика нашей компании абсолютна такая же - "... не нравится верните товар на базу... в диалог в интернете я с вами вступать не хочу..
Вы могли элементарно зайти к нам в офис и сказать свое "ФИ" лично мне в лицо. и мы могли бы поговорить."
Не нравится что-то - приходите, говорите об этом!!! Нет претензии - нет разговора. Хотите использовать анонимный интернет в качестве "большого рычага" для влияния на нас, "коммерсов-кровососов" - флаг в руки. Учтите только одно - суд, если не дай бог до него дойдет дело, вашу интернет беллетристику во внимание не примет.
Ответить

Вернуться в «Книга отзывов и пожеланий.»