MD43 и "фирменный сервис"

Благодарности оставляем здесь.
ХВАЛИТЕ, ОСТАВЛЯЙТЕ ОТЗЫВ О РАБОТЕ КОМПАНИИ и МЕНЕДЖЕРОВ

Модераторы: DRON_63, Serg3301, JOHNATON, pyg, Гуру

Ответить
Basilnn
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вт июн 14, 2016 9:40 am

MD43 и "фирменный сервис"

Сообщение Basilnn »

Черт попутал меня и приобрел я зеркало с видеорегистратором Redpower MD43 у официального диллера unitland. С установкой проблемм не возникло.
Сначало о небольших недостатках. Диапозон регулировки камеры маловат, если водитель низкорослый, то нормально отрегулировать не получится. Или зеркало смотреть в потолок будет, или камера в небо и на обочину. Ножка крепления зеркала к стеклу, а именно шаровое соединение, вообще ни в какие ворота. Не держит вообще. На неровностях, даже незначительных, зеркало опускается вниз (соответственно камера смотрит в небо). На солнце в жару тоже опускается, само по себе, на парковке. Хотя думаю это можно еще решить с помощью изоленты...
Теперь о главном косяке и о сервисе.
Зеркало пришло мертворожденным. Оно включается, пишет, но на пульт управления никак реагировать не хочет. Т.е. ни настроить, ни просмотреть запись нельзя. При этом в пульте батарейка менялась и светодиод на пульте моргает. Закралось подозрение, что пульт не родной, т.к. в инструкции описан другой, но никто мне это подтвердить не смог.
На телефон сервиса мне никто вообще не ответил. На 4 написанных письма на электронный адрес пришол один короткий ответ с номером телефона специалиста. Специалистуу звонил, договорились что он мне скинет е-мэйл куда прислать фото пульта, перезванивал еще дважды, почты так и не дождался. На письма на адрес сервиса вообще перестали отвечать. Вот такая крутая служба поддержки.
overmind
Ефрейтор
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Сб мар 16, 2013 10:57 am

Re: MD43 и "фирменный сервис"

Сообщение overmind »

Добрый день Basilnn!

В компании Redpower я занимаюсь тех. поддержкой по зеркалам и видеорегистраторам. Неделю назад попал в больницу с аппендицитом, поэтому описанная вами ситуация вполне могла быть, хотя старался всегда быть на связи. Выражаю свои извинения за некачественный сервис с моей стороны.
Учитывая что мы очень затянули - предлагаю вам вариант обмена на новое зеркало (вдруг дело не в пульте а в неисправном ИК монитора) с новым креплением + подарок с нашей стороны.
Если вам что-то понадобиться - лучше сразу звонить на мой телефон - 8-911-925-01-48 или avncar@gmail.com
Еще раз выражаю свои извинения за неудобства
Мои контакты http://redpower.ru/contacts
Ответить

Вернуться в «Книга отзывов и пожеланий.»